Ребята 2 группы вместе с воспитателем Мироновой Натальей Владимировной повышали свой уровень финансовой грамотности.
Отвечали на вопросы: откуда берутся деньги, зачем нужны, как выглядят.
В итоге, в группе появился банкомат, коллекция изображений денег разных стран и пополнился багаж знаний в области финансов.
Мир финансов не так уж далек от ребенка, как это кажется. Знакомить малыша с экономическими понятиями нужно уже в 5-6 лет, когда у него начнет формироваться мышление, а сам ребенок будет проявлять повышенный интерес к окружающей действительности, в том числе и к деньгам.
Дети в этом возрасте должны получить основную информацию о деньгах – что это, как ими пользоваться. Также они должны понимать суть материальных потребностей человека и как эти потребности согласуются с финансовыми возможностями. По мере того, как ребенок знакомится с понятием труда и разных профессий, он начинает понимать, что такое «заработная плата».
![](http://63.obr-rf.ru/wp-content/uploads/2024/01/uV0iaSyZDQo-970x1024.jpg)
![](http://63.obr-rf.ru/wp-content/uploads/2024/01/wufimg66ius-879x1024.jpg)
![](http://63.obr-rf.ru/wp-content/uploads/2024/01/4UhAaxxAZmQ-952x1024.jpg)
![](http://63.obr-rf.ru/wp-content/uploads/2024/01/163xdnkaRXU-847x1024.jpg)
![](http://63.obr-rf.ru/wp-content/uploads/2024/01/A2vYIfKxCKQ-664x1024.jpg)
![](http://63.obr-rf.ru/wp-content/uploads/2024/01/Nq6rviL4ZLw-948x1024.jpg)
![](http://63.obr-rf.ru/wp-content/uploads/2024/01/sPq9mdKfCag-803x1024.jpg)